Заказать звонок

 
Заказать звонок





Часы работы:
ежедневно
с 8:00 до 19:00

ПОМОГАЕМ ДВИЖЕНИЮ

+7 (495) 902-58-01
Skype: prom-postavki

Москва, Звездный бульвар дом 19, стр 1
zakaz@prom-postavki.ru

Подшипники

Богатый ассортимент, приемлемые цены

Подробнее

Подшипники для автомобилей

Генераторные, ступичные, КПП

Подробнее

Промышленные подшипники

Любые размеры, оптовые партии

Подробнее

Корпусные подшипники

Компания «Комплексное обеспечение» реализует широкий ассортимент корпусных подшипников, как в сборе с корпусами всех типов, так и отдельно.

Кратко о самоустанавливающихся подшипниках:

Для чего разработали корпусные подшипники:

* Оптимизация металлоёмкости конструкции (снижение веса ранее применявшихся решений в виде стационарных узлов);

* Облегчение монтажа, демонтажа подшипников.

Основное отличие от стандартных и ранее применявшихся решений:

* Возможность компенсировать несоосность в пределах от 2 до 5 градусов (средний по величине начальный перекос);

* Корпусные узлы воспринимают радиальную и осевую нагрузку, и могут фиксировать вал в осевом направлении.

Основные преимущества использования корпусов:

* Высокие рабочие скорости вращений самоустанавливающихся подшипников;

* Возможность работы при возникающих вибрациях;

* Стандартизация изделий, упрощающая работу конструкторов;

* Изделия выпускаются для валов с метрическими или дюймовыми размерами;

* Максимальная простота и оперативность в замене (ремонте узлов применения);

* Закрыто-монолитная конструкция корпусного подшипника даёт возможность работы в условиях запылённости.

Основные недостатки:

* Корпусные подшипниковые узлы не компенсируют осевое смещение.

Основное применение:

* Сельхозмашиностроение;

* Конвейерное оборудование (рольганги);

* Пищевая и химическая промышленность;

* Специализированное оборудование;

* В целом корпусные подшипники широко применяются во всех отраслях промышленности.

Самое большое распространение в России получили:

* стационарные корпуса типа P, PA (UCP, UCPA);

* фланцевые корпуса типа F, FC, FL (UCF, UCFL, UCFC).

Последние ноу-хау в индустрии корпусных подшипников:

* Применение уплотнений типа «PTFE-уплотнение»;

* Изготовление корпуса из стеклонаполненного полиамида.

Развитие индустрии корпусных подшипников в ближайшем будущем:

Основное направление, в котором будут двигаться высокотехнологичные производители (премиум сегмент корпусных подшипников) это проектирование более современных, лёгких и сверхпрочных материалов корпусов, а также разработка новых видов и форм уплотнений.

Корпусные подшипники впервые были изготовлены в Японии ориентировочно 50 лет назад, в дальнейшем их выпуск освоили американские и европейские производители подшипников.

Эта отрасль оказывает громадное влияние на все сферы промышленности, позволяя усовершенствовать конструкции узлов применения подшипников.

Изготовление корпусных подшипников уже давно превратилось в отдельную отрасль промышленности, развиваясь смежно с выпуском обыкновенных подшипников.

Благодаря большой популярности и распространению корпусных подшипниковых узлов увеличилось и количество производителей со своими предложениями, которые стремятся занять свою позицию в определённом ценовом сегменте.

Однако потребитель обязан понимать, что визуально похожие изделия, могут качественно отличаться. Прочность серого чугуна, его соответствие стандартам, обработка и форма отливки, ребра жёсткости, усиленное основание, хорошая смазка и надёжные уплотнения имеют определённую ценность. Поэтому определяющим фактором для выбора корпусного подшипника является не только его стоимость, а понимание ответственности, назначения узла и способности его работы до отказа.

Обратитесь прямо сейчас к специалистам компании «Комплексное обеспечение» для консультаций связанных с подбором, эксплуатацией, приобретением корпусных подшипников.