Заказать звонок

 
Заказать звонок





Часы работы:
ежедневно
с 8:00 до 19:00

ПОМОГАЕМ ДВИЖЕНИЮ

+7 (495) 902-58-01
Skype: prom-postavki

Москва, Звездный бульвар дом 19, стр 1
zakaz@prom-postavki.ru

Подшипники

Богатый ассортимент, приемлемые цены

Подробнее

Подшипники для автомобилей

Генераторные, ступичные, КПП

Подробнее

Промышленные подшипники

Любые размеры, оптовые партии

Подробнее

Корпусные подшипники

Компания «Комплексное обеспечение» обеспечит поставками Ваше предприятие корпусными подшипниками как в сборе с корпусами всех типов, так и отдельно.

Кратко о самоустанавливающихся подшипниках:

Цель создания корпусных подшипников:

  • Оптимизация металлоёмкости конструкции (снижение веса ранее применявшихся решений в виде стационарных узлов);

  • Облегчение монтажа, демонтажа подшипников.

Основные отличия от стандартных и ранее применявшихся решений:

  • Возможность компенсировать несоосность в пределах от 2 до 5 градусов (средний по величине начальный перекос);

  • Корпусные узлы воспринимают радиальную и осевую нагрузку, и могут фиксировать вал в осевом направлении.

Основные преимущества использования корпусов:

  • Высокие рабочие скорости вращений самоустанавливающихся подшипников;

  • Стабильная работа при возможных вибрациях;

  • Стандартизация изделий, упрощающая работу конструкторов;

  • Изделия выпускаются для валов с метрическими или дюймовыми размерами;

  • Максимальная простота и оперативность в замене (ремонте узлов применения);

  • Закрыто-монолитная конструкция корпусного подшипника даёт возможность работы в условиях запылённости.

Основные недостатки:

  • Корпусные подшипниковые узлы не компенсируют осевое смещение.

Основное применение:

  • Сельхозмашиностроение;

  • Конвейерное оборудование (рольганги);

  • Пищевая и химическая промышленность;

  • Специализированное оборудование;

  • Вцелом, корпусные подшипники широко применяются во всех отраслях промышленности.

 

Самое большое распространение в России получили:

    • стационарные корпуса типа P, PA (UCP, UCPA);
    • фланцевые корпуса типа F, FC, FL (UCF, UCFL, UCFC).

 

Последние ноу-хау в индустрии корпусных подшипников:

  • Применение уплотнений типа «PTFE-уплотнение»;
  • Изготовление корпуса из стеклонаполненного полиамида.

 

Развитие индустрии корпусных подшипников в ближайшем будущем:

В современном мире в век высоких технологий, основные производители корпусных подшипников премиум сегмента разрабатывают свою продукцию с использованием современных материалов, выгодно отличающихся легкостью и большей прочностью, в то же время не забывая о новых видах уплотнений и материалов для их производства.

Родина корпусных подшипников - Япония. Первые образцы сошли с конвейера в середине 60-х годов прошлого столетия. Далее предприимчивые американцы и европейцы переняли опыт восточных производителей, успешно реализовав их на западных рынках. С некоторых пор производство корпусных подшипников отделилось в самостоятельную отрасль, тем самым оказывая значительное влияние на остальные сферы промышленности.

Корпусные подшипниковые узлы набрали колоссальную популярность, тем самым стимулируя производителей к новым разработкам и предложениям на рынке в своем ценовом сегменте.

К сведению, визуально аналогичные изделия могут отличаться качеством. Серый чугун, методы и способы его обработки, технологических процессов в производстве и сама конструкция изделия с ребрами жесткости и усиленным основанием, подходящая для эксплуатации смазка и уплотнения - все это имеет определенную ценность. Поэтому разработка любого изделия начинается с осознания уровня ответственности за выпуск надежного продукта.

Ждем Ваших заявок к специалистам компании «Комплексное обеспечение» для консультаций. Мы поможем подобрать соответствующие Вашим требованиям изделия.